cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1

Аналитическая справка по результатам мониторинга индивидуального развития
воспитанников
По положению о педагогической диагностике нашего ДОУ, педагогическая
диагностика проводится во всех возрастных группах 2 раза в год: в начале года и в конце.
Такая периодичность обеспечивает возможность оценки динамики достижений детей,
сбалансированность методов, не приводит к переутомлению воспитанников и не нарушает
ход образовательного процесса.
На основании полученных результатов в начале учебного года педагоги
проектируют образовательную деятельность с детьми каждой возрастной группы, а также
планируют индивидуальную работу по образовательным областям с теми детьми, которые
требуют особой педагогической поддержки. Педагоги выделяют те особенности, которые
требуют корректировку планирования работы, которые вносят в свою рабочую
программу.
В конце учебного года организуется итоговая диагностика. Проводится
сравнительный анализ результатов на начало и конец учебного года, показывающий
эффективность педагогических воздействий. Данные обсуждаются и интерпретируются,
выявляются причины недостатков, определяются ресурсы и пути их минимизации.
Усвоение детьми программного материала подлежит систематическому контролю
со стороны администрации: заведующей детским садом, зам. зав. по УВР. Используются
тематический, оперативный, предупредительный контроль (в соответствии с годовым
планом), наблюдение педагогического процесса, анализ диагностических карт, анализ
календарных и перспективных планов педагогов, самоотчеты воспитателей о проделанной
работе, отчеты на педсоветах, беседы с детьми, тематические праздники и развлечения.
Результаты контроля отражаются в тематических справках, от четах воспитателей и
специалистов на педсоветах.
Таким образом, определяется основа для конструирования образовательного
процесса на новый учебный год, а также для организации методической работы с
педагогами.
Формы проведения педагогической диагностики: - наблюдение за ребенком; -
беседы; - анализ продуктов деятельности; - проблемные ситуации.
Психолого -педагогический мониторинг проводится ежегодно два раза в год:
октябрь – начало учебного года, апрель – конец учебного года. Оценка развития детей
осуществляется по пяти образовательным областям: физическое развитие, социально -
коммуникативное, познавательное, художественно -эстетическое, речевое развитие.

Страница 2

Подготовительные к школе группы «Любознайки », «Чемпионы », «Веселые
ребята »: к концу учебного года отмечается выраженная положительная динамика по всем
образовательным областям. Больше половины детей подготовительных групп показывают
высокий уровень развития по всем образовательным областям. Лишь у 1-3% детей групп
«Любознайки » и «Чемпионы » к концу учебного года сохраняются навыки по отдельным
областям на уровне «навык не сформирован». Данные показатели отмечены у детей,
имеющих статус ОВЗ.
Старшие группы «Исследователи », «Фантазер ы», «Волшебни ки»: к концу учебного
года во всех группах отмечается по ложительная динамика. Наиболее выражена динамика
в группе «Фантазеры ». В группе «Волшебники » к концу года еще есть дети с уровнем
развития «навык не сформирован» по отдельным показателям образовательных областей
(от 1% до 4%). Это возможно объяснить тем, что данная группа имеет статус
логопедической и большей часть детей группы присвоен статус ОВЗ. В группе
«Исследователи » динамика менее выражена, что объясняется тем, что на начало учебного
года показатели развития детей уже были на достаточно высоком уровне.
Средние группы «Путешественники », «Знатоки », «Умнички »: в данных возрастных
группах также отмечается положительная динамика по всем образовательным областям.
Наибольший прирост (от 27% до 59%) показателей отмечен в группе «Умнички », при
этом в группе сохраняется от 4% до 13% детей с низким уровнем сформированности
навыков. Яркую положительную динамику можно объяснить сменой воспитательского
состава в группе. При этом уже сейчас можно предположить, что после обследования
детей группы логопедами детского сада, больше половины детей будут направлены на
ТПМПК, с последующим присвоением им статуса ОВЗ. Уровень развития этих детей как
раз находится на уровне «навык не сформирован».
Вторые младшие группы «Дружная семейка », «З атейники », «Почемучки»: в
данной возрастной группе также сохраняется устойчивая положительная динамика
развития детей. В группе «Почемучки » уровень прироста показателей минимальный 1-2%,
при этом подавляющее большинство детей (95% -97%) имеют уровень развития «в стадии
формирования» . Объяснения этому могут быть следующие: погрешности в проведении
мониторинга воспитателями группы; индивидуальные особенности детей.
Первые младшие группы «Непоседы», «Шалуны», «Звёздочки»: в данной
возрастной группе к концу года отмечается положительная динамика по всем пяти
образовательным областям, вместе с тем сохраняется достаточно большой процент детей
(от 1% до 37% детей в группах) с показателями «навык не сформирован» по всем

Страница 3

областям развития. Это объясняется несколькими причинами: возраст детей; длительная
адаптация к условиям детского сада; индивидуальные особенности детей.

Страница 4

Результаты психолого -педагогического мониторинга
частного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №163 ОАО «РЖД»
202 2-202 3 учебный год
Подготовительная группа «Любознайки »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Физическое развитие «Сформирован» 18% 64%
33% «В стадии
формирования»
56% 36%
«Не сформирован» 26% 0%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 25% 91%
32% «В стадии
формирования»
55% 9%
«Не сформирован» 20% 0%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 26% 78%
34% «В стадии
формирования»
46% 19%
«Не сформирован» 28% 3%
Познавательное
развитие
«Сформирован» 20% 85%
31% «В стадии
формирования»
64% 12%
«Не сформирован» 16% 3%
Речевое развитие «Сформирован» 36% 80%
18% «В стадии
формирования»
56% 17%
«Не сформирован» 8% 3%


0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
100%
«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

Физ -ое Соц. -коммун. Худ. -эстетическое Познавательное Речевое
18%
56%
26% 25%
55%
20% 26%
46%
28% 20%
64%
16%
36%
56%
8%
64%
36%
0%
91%
9%
0%
78%
19%
3%
85%
12%
3%
80%
17%
3%
Начало года
Конец года

Страница 5

Подготовительная группа « Веселые ребята »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Физическое развитие «Сформирован» 14% 76%
45% «В стадии
формирования»
50% 24%
«Не сформирован» 36% 0%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 22% 88%
24% «В стадии
формирования»
76% 12%
«Не сформирован» 2% 0%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 20% 86%
23% «В стадии
формирования»
78% 14%
«Не сформирован» 2% 0%
Познавательное
развитие
«Сформирован» 21% 93%
26% «В стадии
формирования»
75% 7%
«Не сформирован» 3% 0%
Речевое развитие «Сформирован» 10% 93%
33% «В стадии
формирования»
82% 7%
«Не сформирован» 8% 0%


0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
100%
«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

Физ -ое Соц. -коммун. Худ. -эстетическое Познавательное Речевое
14%
50%
36%
22%
76%
2%
20%
78%
2%
21%
75%
3%
10%
82%
8%
76%
24%
0%
88%
12%
0%
86%
14%
0%
93%
7%
0%
93%
7%
0%
Начало года
Конец года

Страница 6

Подготовительная группа « Чемпионы »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Физическое развитие «Сформирован» 23% 79%
26% «В стадии
формирования»
67% 21%
«Не сформирован» 10% 0%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 3% 75%
30% «В стадии
формирования»
88% 24%
«Не сформирован» 9% 1%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 26% 53%
14% «В стадии
формирования»
63% 44%
«Не сформирован» 11% 3%
Познавательное
развитие
«Сформирован» 5% 76%
24% «В стадии
формирования»
95% 24%
«Не сформирован» 0% 0%
Речевое развитие «Сформирован» 26% 82%
26% «В стадии
формирования»
63% 18%
«Не сформирован» 11% 0%




0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
100%
«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

Физ -ое Соц. -коммун. Худ. -эстетическое Познавательное Речевое развитие
23%
67%
10%
3%
88%
9%
26%
63%
11% 5%
95%
0%
26%
63%
11%
79%
21%
0%
75%
24%
1%
53%
44%
3%
76%
24%
0%
82%
18%
0%
Начало года
Конец года

Страница 7

Старшая группа « Фантазеры »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Физическое развитие «Сформирован» 7% 82%
29% «В стадии
формирования»
87% 18%
«Не сформирован» 6% 0%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 26% 80%
21% «В стадии
формирования»
69% 20%
«Не сформирован» 5% 0%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 36% 80%
17% «В стадии
формирования»
61% 20%
«Не сформирован» 2% 0%
Познавательное
развитие
«Сформирован» 36% 87%
19% «В стадии
формирования»
61% 13%
«Не сформирован» 2% 0%
Речевое развитие «Сформирован» 25% 86%
27% «В стадии
формирования»
65% 14%
«Не сформирован» 10% 0%




0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

Физическое Соц. -коммуникативное Худ. -эстетическое Познавательное Речевое
7%
87%
6%
26%
69%
5%
36%
61%
2%
36%
61%
2%
25%
65%
10%
82%
18%
0%
80%
20%
0%
80%
20%
0%
87%
13%
0%
86%
14%
0%
Начало года
Конец года

Страница 8

Старшая группа « Исследователи »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Физическое развитие «Сформирован» 19% 36%
3% «В стадии
формирования»
81% 64%
«Не сформирован» 0% 0%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 32% 72%
14% «В стадии
формирования»
68% 28%
«Не сформирован» 0% 0%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 8% 11%
1% «В стадии
формирования»
92% 89%
«Не сформирован» 0% 0%
Познавательное
развитие
«Сформирован» 33% 35%
1% «В стадии
формирования»
67% 65%
«Не сформирован» 0% 0%
Речевое развитие «Сформирован» 0% 10%
4% «В стадии
формирования»
100% 90%
«Не сформирован» 0% 0%




0%
20%
40%
60%
80%
100%
«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

Физ -ое Соц. -коммун. Худ. -эстетическое Познавательное Речевое
19%
81%
0%
32%
68%
0%
8%
92%
0%
33%
67%
0% 0%
100%
0%
36%
64%
0%
72%
28%
0%
11%
89%
0%
35%
65%
0%
10%
90%
0%
Начало года
Конец года

Страница 9

Старшая группа « Волшебники »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Физическое развитие «Сформирован» 60% 74%
6% «В стадии
формирования»
37% 25%
«Не сформирован» 3% 1%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 78% 84%
2% «В стадии
формирования»
20% 14%
«Не сформирован» 2% 2%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 20% 69%
17% «В стадии
формирования»
76% 28%
«Не сформирован» 4% 3%
Познавательное
развитие
«Сформирован» 1% 74%
28% «В стадии
формирования»
91% 23%
«Не сформирован» 8% 3%
Речевое развитие «Сформирован» 9% 75%
27% «В стадии
формирования»
80% 21%
«Не сформирован» 11% 4%



0%
20%
40%
60%
80%
100%
«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

Физ -ое Соц. -коммун. Худ. -эстетическое Познавательное Речевое
60%
37%
3%
78%
20%
2%
20%
76%
4% 1%
91%
8% 9%
80%
11%
74%
25%
1%
84%
14%
2%
69%
28%
3%
74%
23%
3%
75%
21%
4%
Начало года
Конец года

Страница 10

Средняя группа « Путешественники »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Физическое развитие «Сформирован» 26% 25%
1% «В стадии
формирования»
72% 75%
«Не сформирован» 2% 0%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 29% 72%
16% «В стадии
формирования»
68% 28%
«Не сформирован» 3% 0%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 0% 72%
30% «В стадии
формирования»
91% 27%
«Не сформирован» 9% 1%
Познавательное
развитие
«Сформирован» 0% 81%
35% «В стадии
формирования»
88% 19%
«Не сформирован» 12% 0%
Речевое развитие «Сформирован» 0% 80%
34% «В стадии
формирования»
87% 18%
«Не сформирован» 13% 2%


0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
100%
«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

Физ -ое Соц. -коммун. Худ. -эстетическое Познавательное Речевое
26%
72%
2%
29%
68%
3% 0%
91%
9%
0%
88%
12%
0%
87%
13%
25%
75%
0%
72%
28%
0%
72%
27%
1%
81%
19%
0%
80%
18%
2%
Начало года
Конец года

Страница 11

Средняя группа « Умнички »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Физическое развитие «Сформирован» 21% 49%
13% «В стадии
формирования»
74% 51%
«Не сформирован» 5% 0%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 23% 47%
10% «В стадии
формирования»
74% 52%
«Не сформирован» 3% 1%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 22% 43%
11% «В стадии
формирования»
69% 54%
«Не сформирован» 9% 3%
Познавательное
развитие
«Сформирован» 18% 48%
12% «В стадии
формирования»
78% 51%
«Не сформирован» 4% 1%
Речевое развитие «Сформирован» 33% 71%
13% «В стадии
формирования»
67% 29%
«Не сформирован» 0% 0%


0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

Физ -ое Соц. -коммун. Худ. -эстетическое Познавательное Речевое
21%
74%
5%
23%
74%
3%
22%
69%
9%
18%
78%
4%
33%
67%
0%
49% 51%
0%
47%
52%
1%
43%
54%
3%
48% 51%
1%
71%
29%
0%
Начало года
Конец года

Страница 12

Средняя группа « Знатоки »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Физическое развитие «Сформирован» 6% 71%
40% «В стадии
формирования»
63% 25%
«Не сформирован» 31% 4%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 2% 67%
46% «В стадии
формирования»
62% 33%
«Не сформирован» 36% 0%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 3% 51%
59% «В стадии
формирования»
32% 49%
«Не сформирован» 65% 0%
Познавательное
развитие
«Сформирован» 5% 5%
27% «В стадии
формирования»
50% 90%
«Не сформирован» 45% 5%
Речевое развитие «Сформирован» 4% 11%
39%

«В стадии
формирования»
28% 76%
«Не сформирован» 67% 13%






0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

Физ -ое Соц. -коммун. Худ. -эстетическое Познавательное Речевое
6%
63%
31%
2%
62%
36%
3%
32%
65%
5%
50% 45%
4%
28%
67% 71%
25%
4%
67%
33%
0%
51% 49%
0% 5%
90%
5% 11%
76%
13%
Начало года
Конец года

Страница 13

Вторая младшая группа « Дружная семейка »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Физическое развитие «Сформирован» 44% 63%
7% «В стадии
формирования»
47% 29%
«Не сформирован» 8% 8%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 37% 81%
15% «В стадии
формирования»
59% 16%
«Не сформирован» 4% 3%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 32% 82%
20% «В стадии
формирования»
64% 18%
«Не сформирован» 4% 0%
Познавательное
развитие
«Сформирован» 33% 79%
16% «В стадии
формирования»
66% 21%
«Не сформирован» 1% 0%
Речевое развитие «Сформирован» 33% 94%
41% «В стадии
формирования»
37% 6%
«Не сформирован» 0% 0%


0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
100%
«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

Физ -ое Соц. -коммун. Худ. -эстетическое Познавательное Речевое
44% 47%
8%
37%
59%
4%
32%
64%
4%
33%
66%
1%
33% 37%
0%
63%
29%
8%
81%
16%
3%
82%
18%
0%
79%
21%
0%
94%
6%
0%
Начало года
Конец года

Страница 14

Вторая младшая группа « Почемучки »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Физическое развитие «Сформирован» 0% 1%
1% «В стадии
формирования»
96% 97%
«Не сформирован» 4% 2%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 0% 2%
2% «В стадии
формирования»
96% 96%
«Не сформирован» 4% 2%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 0% 0%
2% «В стадии
формирования»
95% 97%
«Не сформирован» 5% 3%
Познавательное
развитие
«Сформирован» 0% 0%
2% «В стадии
формирования»
95% 97%
«Не сформирован» 5% 3%
Речевое развитие «Сформирован» 0% 0%
0% «В стадии
формирования»
95% 95%
«Не сформирован» 5% 5%


0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
100%
«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

Физ -ое Соц. -коммун. Худ. -эстетическое Познавательное Речевое
0%
96%
4%
0%
96%
4% 0%
95%
5% 0%
95%
5% 0%
95%
5% 1%
97%
2% 2%
96%
2% 0%
97%
3% 0%
97%
3% 0%
95%
5%
Начало
года

Страница 15

Вторая младшая группа « Затейники »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Физическое развитие «Сформирован» 6% 40%
16% «В стадии
формирования»
88% 60%
«Не сформирован» 6% 0%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 0% 38%
20% «В стадии
формирования»
88% 61%
«Не сформирован» 12% 1%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 0% 46%
28% «В стадии
формирования»
69% 43%
«Не сформирован» 31% 11%
Познавательное
развитие
«Сформирован» 0% 48%
28% «В стадии
формирования»
81% 52%
«Не сформирован» 19% 0%
Речевое развитие «Сформирован» 0% 58%
27% «В стадии
формирования»
89% 42%
«Не сформирован» 11% 0%




0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

Физ -ое Соц. -коммун. Худ. -эстетическое Познавательное Речевое
6%
88%
6% 0%
88%
12%
0%
69%
31%
0%
81%
19%
0%
89%
11%
40%
60%
0%
38%
61%
1%
46% 43%
11%
48% 52%
0%
58%
42%
0%
Начало года
Конец года

Страница 16


Первая младшая группа «Звёздочки»
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Физическое развитие «Сформирован» 16% 51%
21% «В стадии
формирования»
54% 34%
«Не сформирован» 30% 16%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 13% 27%
15% «В стадии
формирования»
50% 52%
«Не сформирован» 37% 21%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 0% 28%
16% «В стадии
формирования»
67% 49%
«Не сформирован» 33% 23%
Познавательное
развитие
«Сформирован» 10% 22%
15% «В стадии
формирования»
52% 56%
«Не сформирован» 38% 22%
Речевое развитие «Сформирован» 0% 37%
26% «В стадии
формирования»
54% 42%
«Не сформирован» 46% 22%



0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

Физ -ое Соц. -коммун. Худ. -эстетическое Познавательное Речевое
16%
54%
30%
13%
50%
37%
0%
67%
33%
10%
52%
38%
0%
54%
46% 51%
34%
16%
27%
52%
21%
28%
49%
23% 22%
56%
22%
37% 42%
22%
Начало года
Конец года

Страница 17

Первая младшая группа «Шалуны»
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Физическое развитие «Сформирован» 0% 27%
30% «В стадии
формирования»
64% 68%
«Не сформирован» 36% 5%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 0% 27%
28% «В стадии
формирования»
52% 53%
«Не сформирован» 48% 20%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 0% 7%
15% «В стадии
формирования»
48% 61%
«Не сформирован» 52% 32%
Познавательное
развитие
«Сформирован» 0% 30%
14% «В стадии
формирования»
86% 62%
«Не сформирован» 14% 8%
Речевое развитие «Сформирован» 0% 17%
11% «В стадии
формирования»
55% 46%
«Не сформирован» 45% 37%



0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

Физ -ое Соц. -коммун. Худ. -эстетическое Познавательное Речевое
0%
64%
36%
0%
52% 48%
0%
48% 52%
0%
86%
14%
0%
55% 45%
27%
68%
5%
27%
53%
20%
7%
61%
32% 30%
62%
8%
17%
46%
37%
Начало года
Конец года

Страница 18

Первая младшая группа «Непоседы»
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Физическое развитие «Сформирован» 5% 28%
17% «В стадии
формирования»
80% 71%
«Не сформирован» 15% 1%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 0% 30%
39% «В стадии
формирования»
55% 68%
«Не сформирован» 45% 2%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 0% 33%
45% «В стадии
формирования»
45% 64%
«Не сформирован» 55% 3%
Познавательное
развитие
«Сформирован» 0% 33%
35% «В стадии
формирования»
60% 64%
«Не сформирован» 40% 3%
Речевое развитие «Сформирован» 0% 36%
26% «В стадии
формирования»
55% 40%
«Не сформирован» 45% 24%



0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

«Сформирован»

«В стадии формирования»

«Не сформирован»

Физ -ое Соц. -коммун. Худ. -эстетическое Познавательное Речевое
5%
80%
15%
0%
55%
45%
0%
45%
55%
0%
60%
40%
0%
55%
45%
28%
71%
1%
30%
68%
2%
33%
64%
3%
33%
64%
3%
36% 40%
24%
Начало года
Конец года

Страница 19


Анализ результатов, в целом, отражает положительную динамику во всех
образовательных областях и возрастных группах. Наиболее значительная динамика видна
в группе детей 2-3 лет. Это связано с тем, что скорость развития детей данной возрастной
категории максимальна, изменения носят скачкообразный характер и происходят часто за
достаточно короткий отрезок времени. В других возрастным категориях динамика
развития носит более плавный характер, и для качественного скачка в развитии требуется
более длительный период.