Открыть файл в исходном варианте
Текстовое содержание файла
Страница 1
Результаты психолого -педагогического мониторингачастного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №163
открытого акционерного общества «Российские железные дороги »
2019 -2020 учебный год
Подготовительная группа «Фантазё ры »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Познавательное
развитие
«Сформирован» 56 % 98% 16 %
«В стадии формирования» 41 % 2%
«Не сформирован» 3% 0%
Речевое развитие «Сформирован» 38 % 97 % 23 %
«В стадии формирования» 57 % 3%
«Не сформирован» 5% 0%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 73 % 95 % 10%
«В стадии формирования» 25 % 5%
«Не сформирован» 3% 0%
Физическое развитие «Сформирован» 72 % 91 % 7%
«В стадии формирования» 27 % 9%
«Не сформирован» 1% 0%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 44 % 86 % 17 %
«В стадии формирования» 51 % 14 %
«Не сформирован» 5% 0%
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
100%
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-ан
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Познавательное Речевое Соц. -ком. Физическое Худ. -эстетическое
56%
41%
3%
38%
57%
5%
73%
25%
3%
72%
27%
1%
44%
51%
5%
98%
2% 0%
97%
3% 0%
95%
5% 0%
91%
9%
0%
86%
14%
0%
Начало
года
Страница 2
Под готовительная группа «Волшебники »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Познавательное
развитие
«Сформирован» 20% 58% 21%
«В стадии формирования» 68% 42%
«Не сформирован» 12% 0%
Речевое развитие «Сформирован» 35% 46% 9%
«В стадии формирования» 55% 50%
«Не сформирован» 10% 4%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 40% 50% 9%
«В стадии формирования» 52% 50%
«Не сформирован» 8% 0%
Физическое развитие «Сформирован» 45% 60% 8%
«В стадии формирования» 50% 40%
«Не сформирован» 5% 0%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 44% 56% 7%
«В стадии формирования» 52% 44%
«Не сформирован» 4% 0%
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-ан
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Познавательное Речевое Соц. -ком. Физическое Худ. -эстетическое
20%
68%
12%
35%
55%
10%
40%
52%
8%
45%
50%
5%
44%
52%
4%
58%
42%
0%
46%
50%
4%
50% 50%
0%
60%
40%
0%
56%
44%
0%
Начало года
Конец года
Страница 3
По дготовительная группа «Весёлые ребята »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Познавательное
развитие
«Сформирован» 65% 76% 4%
«В стадии формирования» 35% 24%
«Не сформирован» 0% 0%
Речевое развитие «Сформирован» 20% 58% 21%
«В стадии формирования» 68% 42%
«Не сформирован» 12% 0%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 42% 52% 6%
«В стадии формирования» 54% 48%
«Не сформирован» 4% 0%
Физическое развитие «Сформирован» 20% 45% 12%
«В стадии формирования» 75% 55%
«Не сформирован» 5% 0%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 36% 52% 11%
«В стадии формирования» 56% 48%
«Не сформирован» 8% 0%
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-ан
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Познавательное Речевое Соц. -ком. Физическое Худ. -эстетическое
65%
35%
0%
20%
68%
12%
42%
54%
4%
20%
75%
5%
36%
56%
8%
76%
24%
0%
58%
42%
0%
52% 48%
0%
45%
55%
0%
52% 48%
0%
Начало
года
Страница 4
Старшая группа « Любознайки »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Познавательное
развитие
«Сформирован» 5% 42% 29 %
«В стадии формирования» 69 % 58%
«Не сформирован» 26 % 0%
Речевое развитие «Сформирован» 14 % 64% 14 %
«В стадии формирования» 60 % 36%
«Не сформирован» 26 % 0%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 28 % 63% 20 %
«В стадии формирования» 59 % 37%
«Не сформирован» 13 % 0%
Физическое развитие «Сформирован» 46 % 50 % 8%
«В стадии формирования» 44 % 50 %
«Не сформирован» 11 % 0%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 12 % 67 % 31 %
«В стадии формирования» 67 % 26 %
«Не сформирован» 21 % 7%
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-ан
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Познавательное Речевое Соц. -ком. Физическое Худ. -эстетическое
5%
69%
26%
14%
60%
26% 28%
59%
13%
46% 44%
11% 12%
67%
21%
42%
58%
0%
64%
36%
0%
63%
37%
0%
50% 50%
0%
67%
26%
7%
Начало года
Конец года
Страница 5
Старшая группа « Умнички »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Познавательное
развитие
«Сформирован» 35% 40% 8%
«В стадии формирования» 55% 60%
«Не сформирован» 10% 0%
Речевое развитие «Сформирован» 47,5% 65% 9%
«В стадии формирования» 47,5% 35%
«Не сформирован» 5% 0%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 40% 75% 15%
«В стадии формирования» 50% 20%
«Не сформирован» 10% 5%
Физическое развитие «Сформирован» 20% 50% 17%
«В стадии формирования» 70% 50%
«Не сформирован» 10% 0%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 20% 30% 7%
«В стадии формирования» 65% 60%
«Не сформирован» 15% 10%
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-ан
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Познавательное Речевое Соц. -ком. Физическое Худ. -эстетическое
35%
55%
10%
47,5% 47,5%
5%
40%
50%
10%
20%
70%
10%
20%
65%
15%
40%
60%
0%
65%
35%
0%
75%
20%
5%
50% 50%
0%
30%
60%
10%
Начало года
Конец года
Страница 6
Старшая группа « Чемпионы »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Познавательное
развитие
«Сформирован» 40% 46% 5%
«В стадии формирования» 52% 50%
«Не сформирован» 8% 4%
Речевое развитие «Сформирован» 20% 52% 14%
«В стадии формирования» 75% 48%
«Не сформирован» 5% 0%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 35% 42% 9%
«В стадии формирования» 55% 58%
«Не сформирован» 10% 0%
Физическое развитие «Сформирован» 46% 52% 4%
«В стадии формирования» 51% 48%
«Не сформирован» 3% 0%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 35% 56% 11%
«В стадии формирования» 55% 40%
«Не сформирован» 10% 4%
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-ан
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Познавательное Речевое Соц. -ком. Физическое Худ. -эстетическое
40%
52%
8%
20%
75%
5%
35%
55%
10%
46%
51%
3%
35%
55%
10%
46% 50%
4%
52% 48%
0%
42%
58%
0%
52%
48%
0%
56%
40%
4%
Начало
года
Страница 7
Старшая группа «Исследователи »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Познавательное
развитие
«Сформирован» 27% 58% 14%
«В стадии формирования» 68% 42%
«Не сформирован» 6% 0%
Речевое развитие «Сформирован» 32% 54% 13%
«В стадии формирования» 60% 46%
«Не сформирован» 8% 0%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 56% 80% 8%
«В стадии формирования» 44% 20%
«Не сформирован» 0% 0%
Физическое развитие «Сформирован» 45% 55% 7%
«В стадии формирования» 50% 45%
«Не сформирован» 5% 0%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 34% 46% 10%
«В стадии формирования» 53% 50%
«Не сформирован» 13% 4%
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-ан
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Познавательное Речевое Соц. -ком. Физическое Худ. -эстетическое
27%
68%
6%
32%
60%
8%
56%
44%
0%
45%
50%
5%
34%
53%
13%
58%
42%
0%
54%
46%
0%
80%
20%
0%
55%
45%
0%
46% 50%
4%
Начало года Конец года
Страница 8
Средняя группа « Дружная семейка »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Познавательное
развитие
«Сформирован» 35% 76% 20%
«В стадии формирования» 55% 24%
«Не сформирован» 10% 0%
Речевое развитие «Сформирован» 40% 77% 16%
«В стадии формирования» 52% 20%
«Не сформирован» 8% 3%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 36% 52% 8%
«В стадии формирования» 56% 44%
«Не сформирован» 8% 4%
Физическое развитие «Сформирован» 36% 75% 16%
«В стадии формирования» 56% 22%
«Не сформирован» 8% 3%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 40% 70% 13%
«В стадии формирования» 52% 27%
«Не сформирован» 8% 3%
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-ан
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Познавательное Речевое Соц. -ком. Физическое Худ. -эстетическое
35%
55%
10%
40%
52%
8%
36%
56%
8%
36%
56%
8%
40%
52%
8%
76%
24%
0%
77%
20%
3%
52%
44%
4%
75%
22%
3%
70%
27%
3%
Начало года
Конец года
Страница 9
Средняя группа « Затейники »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Познавательное
развитие
«Сформирован» 20% 28% 9%
«В стадии формирования» 68% 69%
«Не сформирован» 12% 3%
Речевое развитие «Сформирован» 16% 36% 12%
«В стадии формирования» 76% 64%
«Не сформирован» 8% 0%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 20% 52% 15%
«В стадии формирования» 71% 45%
«Не сформирован» 9% 3%
Физическое развитие «Сформирован» 20% 52% 19%
«В стадии формирования» 68% 48%
«Не сформирован» 12% 0%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 20% 31% 8%
«В стадии формирования» 65% 60%
«Не сформирован» 15% 9%
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-ан
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Познавательное Речевое Соц. -ком. Физическое Худ. -эстетическое
20%
68%
12% 16%
76%
8%
20%
71%
9%
20%
68%
12%
20%
65%
15%
28%
69%
3%
36%
64%
0%
52%
45%
3%
52% 48%
0%
31%
60%
9%
Начало года
Конец года
Страница 10
Средняя группа « Путешественники »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Познавательное
развитие
«Сформирован» 40% 50% 9%
«В стадии формирования» 52% 50%
«Не сформирован» 8% 0%
Речевое развитие «Сформирован» 40% 46% 5%
«В стадии формирования» 52% 50%
«Не сформирован» 8% 4%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 20% 56% 23%
«В стадии формирования» 64% 44 %
«Не сформирован» 16% 0%
Физическое развитие «Сформирован» 42% 58% 8%
«В стадии формирования» 54% 42%
«Не сформирован» 4% 0%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 20% 40% 10%
«В стадии формирования» 75% 60%
«Не сформирован» 5% 0%
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-ан
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Познавательное Речевое Соц. -ком. Физическое Худ. -эстетическое
40%
52%
8%
40%
52%
8%
20%
64%
16%
42%
54%
4%
20%
75%
5%
50% 50%
0%
46% 50%
4%
56%
44%
0%
58%
42%
0%
40%
60%
0%
Начало года
Конец года
Страница 11
Вторая младшая группа « Знатоки »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Познавательное
развитие
«Сформирован» 0% 46% 20%
«В стадии формирования» 89% 50%
«Не сформирован» 11% 4%
Речевое развитие «Сформирован» 0% 46% 20%
«В стадии формирования» 89% 50%
«Не сформирован» 11% 4%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 0% 56% 23%
«В стадии формирования» 89% 40%
«Не сформирован» 11% 4%
Физическое развитие «Сформирован» 20% 50% 20%
«В стадии формирования» 60% 46%
«Не сформирован» 20% 4%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 0% 48% 34%
«В стадии формирования» 69% 48%
«Не сформирован» 31% 4%
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-ан
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Познавательное Речевое Соц. -ком. Физическое Худ. -эстетическое
0%
89%
11%
0%
89%
11%
0%
89%
11%
20%
60%
20%
0%
69%
31%
46% 50%
4%
46%
50%
4%
56%
40%
4%
50% 46%
4%
48% 48%
4%
Начало года
Конец года
Страница 12
Вторая младшая группа « Звёздочки »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Познавательное
развитие
«Сформирован» 20% 52% 21%
«В стадии формирования» 64% 48%
«Не сформирован» 16% 0%
Речевое развитие «Сформирован» 36% 48% 9%
«В стадии формирования» 56% 52%
«Не сформирован» 8% 0%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 15% 46% 41%
«В стадии формирования» 35% 50%
«Не сформирован» 50% 4%
Физическое развитие «Сформирован» 8% 46% 63%
«В стадии формирования» 56% 46%
«Не сформирован» 36% 8%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 16% 40% 40%
«В стадии формирования» 36% 60%
«Не сформирован» 48% 0%
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-ан
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Познавательное Речевое Соц. -ком. Физическое Худ. -
эстетическое
20%
64%
16%
36%
56%
8%
15%
35%
50%
8%
56%
36%
16%
36%
48%
52%
48%
0%
48%
52%
0%
46%
50%
4%
46% 46%
8%
40%
60%
0%
Начало года
Конец года
Страница 13
Вторая младшая группа « Почемучки »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Познавательное
развитие
«Сформирован» 36% 56 % 12%
«В стадии формирования» 56% 44 %
«Не сформирован» 8% 0%
Речевое развитие «Сформирован» 35% 52% 12%
«В стадии формирования» 55% 48%
«Не сформирован» 10% 0%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 20% 46% 16%
«В стадии формирования» 65% 50%
«Не сформирован» 15% 4%
Физическое развитие «Сформирован» 26% 46% 13%
«В стадии формирования» 54% 44%
«Не сформирован» 20% 10%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 35% 52% 12%
«В стадии формирования» 55% 48%
«Не сформирован» 10% 0%
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-ан
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Познавательное Речевое Соц. -ком. Физическое Худ. -
эстетическое
36%
56%
8%
35%
55%
10%
20%
65%
15%
26%
54%
20%
35%
55%
10%
56%
44%
0%
52%
48%
0%
46%
50%
4%
46% 44%
10%
52%
48%
0%
Начало года
Конец года
Страница 14
Первая младшая группа « Непоседы »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Познавательное
развитие
«Сформирован» 28% 56% 29%
«В стадии формирования» 42% 44%
«Не сформирован» 30% 0%
Речевое развитие «Сформирован» 28% 68% 56%
«В стадии формирования» 8% 32%
«Не сформирован» 64% 0%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 18% 56% 34%
«В стадии формирования» 46% 40%
«Не сформирован» 36% 4%
Физическое развитие «Сформирован» 18% 70% 41%
«В стадии формирования» 46% 30%
«Не сформирован» 36% 0%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 18% 46% 44%
«В стадии формирования» 18% 43%
«Не сформирован» 64% 11%
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-ан
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Познавательное Речевое Соц. -ком. Физическое Худ. -эстетическое
28%
42%
30% 28%
8%
64%
18%
46%
36%
18%
46%
36%
18% 18%
64%
56%
44%
0%
68%
32%
0%
56%
40%
4%
70%
30%
0%
46% 43%
11%
Начало года
Конец года
Страница 15
Первая младшая группа « Шалуны »Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Познавательное
развитие
«Сформирован» 15% 50 % 2%
«В стадии формирования» 70% 20%
«Не сформирован» 15% 30 %
Речевое развитие «Сформирован» 10% 55% 38%
«В стадии формирования» 45% 35%
«Не сформирован» 45% 10%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 15% 65% 30%
«В стадии формирования» 60% 30%
«Не сформирован» 25% 5%
Физическое развитие «Сформирован» 15% 45% 37%
«В стадии формирования» 35% 45%
«Не сформирован» 50% 10%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 5% 25% 57%
«В стадии формирования» 10% 65%
«Не сформирован» 85% 10%
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-ан
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-н
Познавательное Речевое Соц. -ком. Физическое Худ. -эстетическое
15%
70%
15%
10%
45% 45%
15%
60%
25%
15%
35%
50%
5%
10%
85%
50%
20%
30%
55%
35%
10%
65%
30%
5%
45% 45%
10%
25%
65%
10%
Начало года
Конец года
Страница 16
Мониторинг детского развития реализуется по пяти областям: познавательное развитие,речевое, социально -коммуникативное, физическое и художественно -эстетическое. Для оценки
динамики мониторинг осуществляется два раза в год: октябрь – начало учебного года, апрель –
конец учебного года. В 2019 -2020 учебном году в связи с па ндемией коронавиру сной инфекции и,
как следствие, значительными ограничениями в работе детского сада, мониторинг в конце
учебного года частично был реализован педагогами дистанционно, с привлечением родителей.
Анализ результатов , в целом , отражает положительную динамику во всех образовательных
областях и возрастных группах . Наиболее значительная динамика видна в группе детей 2 -3 лет.
Это связано с тем, что скорость развития детей данной возрастной категории максимальна,
изменения носят скачкообразный характер и происходят ча сто за достаточно короткий отрезок
времени. В других возрастным категориях динамика развития носит более плавный характер, и
для качественного скачка в развитии требуется более длительный период.